RPG по Наруто

Объявление



ПОГОДА


Коноха
Резкие похолодания. Снег. -7


Суна
Песчанная буря. +25


Ото
Проливные дожди. +7


Кири
Безоблачно, осадков не предвещается. +12


Акацуки и деревня Орла

Облачно, возможны дожди. +15


Деревня скрытая в огне

Солнечно +17


Деревня скрытого облака

Облачно. +13


Деревня скрытой звезды

Облачно, осадков не предвещается +15


Деревня скрытого дождя

Штормовое предупреждение +11


Деревня скрытая за водопадом

Местами проливные дожди +14


Деревня скрытой луны

Осадков не предвещается, солнечно +17


Деревня скрытой скалы

Возможен град. +8


Деревня скрытая в снегу

Кратковременные осадки. -2


Деревня скрытая под солнцем

Солнечно. +21


Время и дата:
10 февраля 2007г - Воскресенье
День. Выходной, большинство шиноби наслаждается отдыхом.

Добро пожаловать на нашу ролевую!





NEWS FOR SHINOBI

1. В правилах появилась новая графа дополнительно. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить на неё внимание!
2. Просьба перед регистрацией просмотреть Список свободных персонажей.
3. Идёт набор модераторов. Есть вакансии
4. Нововведения Подробности тут
5. С сегодняшнего дня разрешенно создание неканонических персонажей.Подробности тут
6. Не забывайте голосовать, а то админы не могут спать!!!
http://www.anime-club.info/top100/ http://www.mermaid-melody.msk.ru/
Требуются: Шизуне, Джирайа, Майто Гай, Рок Ли, Юухе Куренай, Орочимару, Инузука Киба, Абураме Шино, Ямато, Сай, Канкуро, Якуши Кабуто, Кимимаро


АДМИНИСТРАЦИЯ

Гл.Админ:Uchiha Sasuke
Соадмин:Haruno Sakura

Гл.Модератор:Uzumaki Naruto
Модератор: Хатаке Какаши





События:
В Суне происходят странные события, кто-то перекрыл воду в деревне. В помощь Суне отправляются шиноби Конохи. Смогут ли они найти виновных или может ухудшат отношения между Песком и Листом?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » RPG по Наруто » Анкеты » Анкета Орочимару


Анкета Орочимару

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя героя.Орочимару
2. Возраст.18
3. Пол.Мужской
4. Внешность+картинка:Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.
5.Техники:дзюин дзюцу (нин): секретная техника орочимару, плод длительных экспериментов над одним человеком, обладающий этой способностью с рождения. позволяет ставить на цели проклятую печать, которая даёт владельцу великую силу, потребляя при этом немало чакры. также есть риск сойти с ума и стать марионеткой орочимару.
фуши тенсей (нин): техника переносит сознание и душу орочимару в тело другого человека. позволяет орочимару достичь практического бессмертия, при условии регулярного использования. правда новое тело со временем начинает отторгать орочимару. используется раз в 3 года (примерное время "полураспада" нового контейнера).
кучиёсе: хэби (нин): техника призыва змей, разработанная орочимару. контракт на призыв вытатуирован на его руках. может призывать змей разных размеров, от маленьких до огромных.
кучиёсе: расёмон; кучиёсе сандзю расёмон (нин): призыв огромных демонических врат. мощная защитная техника, позволяющая поглотить очень много урона.
цучи бунсин (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.
фуутон: дайтоппа (нин): мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.
гогё фууин (нин): печать пяти элементов. затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.
сюшаган но дзюцу (нин): продвинутая техника маскировки. позволяет орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос.
кучиёсе: эдо тенсей (нин): ещё одна секретная техника орочимару. позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных орочимару. для оживления одного человека требуется жертва в лице другого.
сэнейдзясу (нин): змеи, вырывающиеся из рук орочимару обвивают врагов и наносят множество ядовитых укусов.
сэнейтадзясу (нин, масштабная прицельная): более мощный вариант предыдущей техники.
ши но куми но дзюцу (ген, масштабная прицельная): гендзюцу, показывающее жертвам разнообразные варианты их смерти. в результате цели не в силах действовать некоторое время.
хиру бансё: бока но дзюцу (нин): возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.
монукэ (сбрасывание кожи) (нин): орочимару сбрасывает старую шкуру, возвращая тело к первоначальному состоянию.
кучиёсэ но дзюцу - призыв большой змеи (или нескольких). необходимы печати и кровь призывателя.
кусанаги но цуруги - изо рта орочи выходит змея, из ее пасти - меч. этот же меч способен увеличиваться в длине
нан но кайзо - изменение тела, растягивание его или отдельных частей
кучиёсэ: эдо тенсей - дзюцу призыва мертвых. необходимы предварительные жертвы можно призвать хокаге.
фуши тенсей - ниндзюцу, позволяющее орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.
сенейдзясу - из руки вырываются змеи. так же язык орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.
сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее
сандзю расёмон - призыв тройных врат. мощное защитное дзюцу. с помощью техники призыва орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. эта техника может защищать от основных атак призывных животных
расёмон - призыв обычных врат. с помощью техники призыва орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. защита проктически от всего, кроме масштабных техник.
дзюин дзюцу - проклятая печать. у человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. при долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба орочимару
канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
сюшаган но дзюцу - дзюцу маскировки, орочимару принимает облик того или иного человека
фуутон дайтоппа - сильный порыв ветра. 
6. Оружие меч кусанаги
7. Ранг лидер деревни
8. Селение. своё творение Логово Орочимару
9. Характер.спокойный, немного импульсивный..
10. Краткая биография.родители орочимару умерли в раннем его детстве, поэтому он с ранних лет был предоставлен сам себе. закончив академию, орочимару вместе с джирайей и цунаде попал в команду будущего третьего хокаге. под его чутким руководством, ученики раскрыли свой потенциал и по прошествии некоторого времени стали известны как "легендарная тройка" (дэнсетсу но саннин или просто саннин). с детства орочимару лелеял безобидную вобщем-то мечту: познать все техники мира но, став дзёнином, понял, что на это не хватит слишком короткой человеческой жизни. поэтому он начал разработку своей новой техники, тайно похищая жителей деревни и ставя на них эксперименты. поначалу это не привлекло к себе особого внимания, ибо орочимару был очень осторожен. так продолжалось несколько лет, пока не наступили очередные выборы хокаге. орочимару хотел заполучить пост хокаге, зная, что это даст ему доступ ко многим секретным техникам конохи. третий любил орочимару, как своего лучшего ученика но, зная его неспокойный характер, отдал титул хокаге молодому ученику джирайи - четвертому. раздосадованный орочимару утратил бдительность и был однажды раскрыт. третий с парой дзёнинов ворвался в секретную лабораторию орочимару и застал его за вдумчивым исследованием внутренностей одного из синоби деревни. но третий, всё ещё любя своего ученика, не смог арестовать его, и орочимару бежал, убив по дороге пару дзёнинов. вынужденный уйти из конохи, орочимару прибился к акацкам, став напарником сасори. единственная цель этого действия была заполучить в своё пользование тело итачи, а точнее его замечательные глаза, глаза позволившие бы ему исполнить наконец свою детскую мечту. шаринган. но, к сожалению, итачи оказался сильнее, чем предполагалось. шаринган может управлять измерением, в которое отправляется орочимару и его жертва в момент использования фуши тенсей - замечательной техники орочимару, позволяющей переносить свою душу в чужое тело. итачи отразил атаку орочимару и лишил его левой руки, после чего орочимару страшно на него обиделся и сбежал из организации, прихватив с собой колечко и некую книгу, содержащую некоторые секреты организации. после своего исхода из акацук, орочимару направил свои стопы на запад, в страну рисовых полей, где и основал свою небольшую скрытую деревню - отогакуре, вынашивая коварные планы мести всей конохе и третьему в частности. в результате всех экспериментов над достижением бессмертия орочимару превратил себя в странное существо. истинная его сущность - огромный белый змей, состоящий из множества маленьких змеек. внешний его вид - просто маска, скрывающая его истинную сущность, которая показывается только во время переноса его в другой контейнер. по желанию орочимару может изменять форму своего тела, растягивая отдельные его части до невероятных размеров. кроме того, поглощенные им во время техники переноса души запечатываются в отдаленных уголках сознания орочимару и могут разговаривать с ним.
11. Наставник.нет
12. Напарники.нет
13. Связь с вами zorest@ukr.net]
http://static.diary.ru/userdir/9/1/0/5/ … 897118.jpg
http://static.diary.ru/userdir/9/1/0/5/9105/17897118.jpg

Отредактировано Орочимару (2008-01-30 23:23:05)

0

2

Орыч, давно я тебя ждал, поставь картинку и принят  :cool 3:

0

3

Как поставить картинку

0

4

Над окном для сообщения, где выбор шрифта и так далее кликаешь такую иконку http://shinobibattle.9bb.ru/i/images.png, и вставляешь ссылку. Либо нажимаешь на такую http://shinobibattle.9bb.ru/i/image_add.png и выбираешь файл на компьютере.

0

5

Спасибо Sasuke

0

6

Незачто, ПРИНЯТ!

0


Вы здесь » RPG по Наруто » Анкеты » Анкета Орочимару