Правила, которые должен выполнять каждый игрок, не в зависимости от его статуса. Не выполнение правил будет строго караться баном.

1.1. Реклама разрешенна только в специально отведенных темах и под ником Реклама (пероль:1111)
1.2. Запрещены так же не-игровые посты a.k.a. флуд в игровых локациях. Все посты, так или иначе не касающиеся игры, будут удаляться. (Для таких постов существует раздел «Флуд»)
1.3. Пользователи зарегистрировавшиеся, но не сделавшие анкету - будут удаляться в течении трёх дней.
1.4. Игроки не оставляющее в ролевой ни одного поста в течении недели - удаляются. Если вы по каким-то причинам не сможете писать, то предупреждайте администрацию, либо отписывайтесь в теме "Отсутствия".

Правила игры:
2.1. Посты должны быть как можно объемнее. Описывайте все: мысли, чувства, внешний вид, воспоминания.
Диалоги и совместные действия описывайте в одном общем посте (Не переживайте если постить на форуме будете не вы, так или иначе вы в самом посте фигурируете, ваши мысли там останутся и никто их не изменит).
Указывайте дату и время событий, это благодаря этому вы избежите наличия «духов» («Духи» - персонажи находящиеся в том или ином месте, где другие персонажи совершают действия, которые ничего не делают и которых никто не замечает). А так же благодаря этому можно будет возвращаться в прошлое. Цепь событий от этого изменена не будет.
2.2. При переходе на новые локации (если эти локации не имеют глобальных размеров, пример: Лес и окрестности города/поселка.), то не забудьте что вы должны так или иначе заметить находящихся там людей, даже если вы относитесь к находящемуся там человеку плохо, вы все равно должны иметь какие-то мысли (можете с ним в этом случае не разговаривать, но подумать о чем-то связанном с ним - вы должны).
2.3. Если вы взяли персонажа, помните, что должны отыгрывать его характер (Поскольку начало событий непосредственно связано с «Наруто» первоначально постарайтесь отыграть его в точности, в дальнейшем вы можете откланяться из-за внешних и внутренних факторов, но каждое отклонение должно быть подробно и достоверно описано психологически (мыслями и чувствами), и этот процесс должен занимать определенное время).
2.4. Ваш монопост должен иметь законченную мысль. Не приступайте к другому, пока все локальные проблемы стоящие в этом посте не будут разрешены. (В самом простом варианте различные посты должна иметь солидный интервал времени, пример: 1 пост: «…Она покушала рамен, встала и пошла в деревню Х…», 2-ой пост: «Подойдя к воротам деревни Х она увидела его…»).
2.5. Любое глобальное перемещение должно быть мысленно или словесно оправдано. (В данном случае допускается «она пошла куда глаза глядят, и пришла туда-то». Дойдя до нового места вы должны выразить какие-то мысли или совершить какие-то действия связанные с этим местом). При это при перемещении между локациями в конце поста, в котором вы описываете отправление из первой локации должна быть ссылка на вторую, а вначале поста прибытия во второую локацию - ссылка на первую.
2.6. Вы не можете знать того, чего вам не сообщили непосредственно в игре. (Допустим, кто-то с кем-то разговаривал, а вы приходите, допустим, на следующий день и говорите им, что слышали этот разговор либо пользуетесь сведениями, полученными из него. Конечно, если вы подслушали, то надо это отыграть. Однако не забывайте, что большинство персонажей игры может чувствовать постороннюю чакру, так что без особых способностей не пытайтесь этим заниматься. В общем желательно посты с подслушиванием писать по-договоренности).
2.7. Вы не можете находиться в тех местах, о которых не могли знать (если только не забрели туда случайно, но тогда вы должны обыграть эту случайность), и вы не можете находиться в двух местах сразу (проверяйте свои временные интервалы в постах).
2.9. Вы не можете перемещаться на большие расстояния пройдя небольшое расстояние. Пройдитесь по окрестностям, отыграйте путь.
2.10. За всеми битвами будет следить администрация. Если вы честно убиваете игрока, то побежденный воскреснет ровно через сутки по нашему времени.
2.11. Если другой персонаж находится в состоянии бездействия, без его согласия игрока его ведущего нельзя выполнять над ним насильственных действий сексуального или аморального характера. (Для ведущих игроков: Запомните, это игра, и если ведущему другого персонажа это необходимо для раскрытия индивидуальных особенностей или для развития сюжетной линии – согласитесь, ведь это всего лишь игра).
2.12. РЕБЯТ НЕ НАРУШАЕМ СВОБОДУ ЛИЧНОСТИ, И НЕ ДЕЛАЕМ ИЗ СЕБЯ БЕССМЕРТНЫХ НЕПОБЕДИМЫХ СУПЕРГЕРОЕВ!!!
2.13. В ПОДПИСИ ДОЛЖНА БЫТЬ УКАЗАНА ССЫЛКА НА ВАШУ АНКЕТУ.
2.14. Дорогие участники, прошу вас помнить о том, что у всех шиноби разная и опредёленная чакра. И некоторые техники вам неподвластны! (Особенно касается изучения суйтона - Наруто и Хинаты - теневых клонов). Далее смотрим пункт 2.12.

Оформление:
3.1. Речь героя выделять жирным шрифтом.
3.2. Мысли герои выделять курсивом.
3.3. При переходе на другие локации ставить ----Место от куда пришли или куда направились----

Пример сообщений:
----Улицы---
Наруто зашел в дворик академии и огляделся:
- Эй, Сакура-тян!!! - Ксо... где её носит?
Парень пожал плечами и направился в здание.
----Класс----

Дополнительно:
4.1. Чтобы перейти из одной деревни в другую должно смениться одно время суток. Например:  вы находитесь в Конохе и сейчас ночь, а вам надо в Суну. Тогда вы пишите в Конохе на какую локацию идёте. Пример:
Вход\выход из Конохи --->
Сакура быстро перепрыгивала с ветви на ветку. Я должна успеть, от этого зависет очень многое.
------> Вход\выход Суна
И тогда, как только наступает утро - вы появляетесь в Суне.
4.2. Если вам надо попасть в одну деревню, а между ней и вашим текущим полажением лежат ещё несколько деревень, то вы должны пройти и их.
Например, вам надо из Конохи попасть в Ото. Вначали вы выдвигаетесь из локации Конохи, потом со сменой игрового времени оказываетесь в Суне и только потом соответственно в деревне Звука.

Выдуманные персонажи
5.1. В игре разрешенно создание неканонических персонажей.
5.2. В вашем персонаже не может быть упрятан демон или ещё что-то.
5.3. На вашем персонаже не может быть проклятая печать. Она возможна только если в ходе игры её поставит Орочимару.
5.4. У него не могут быть никакие особенные глаза типа: шарингана, бьякугана, ринегана, а темболее выдуманного вами вида.
5.5. У него не может быть куча сильных техник и все виды чакры.